Назад
Присвоение званий «Ветеран труда» и «Ветеран труда Республики Марий Эл»
Заказать
Выберите вариант услуги:
Общая информация об услуге
Краткое наименование

Присвоение званий «Ветеран труда» и «Ветеран труда Республики Марий Эл»

Является государственной услугой
Административный уровень: региональный
Идентификатор услуги в реестре: 1200000010000009147

Опубликовано: 20.09.2010 Изменено: 09.12.2016

Ведомство
Результат оказания

Результатом предоставления государственной услуги являются:

  • принятие Министерством решения о присвоении званий «Ветеран труда» или «Ветеран труда Республики Марий Эл»;
  • принятие Министерством решения об отказе в присвоении званий «Ветеран труда» или «Ветеран труда Республики Марий Эл».


Основание для отказа

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

  • документы, представленные гражданином, не подтверждают отнесение гражданина к лицам, имеющим право на получение звания ветеран труда или ветеран труда Республики Марий Эл;

  • не предоставление документов, необходимых для оказания услуги;

  • предоставление гражданином заведомо недостоверных сведений.




  • Непредставление документов
  • Заявитель не относится к категориям лиц, которым может быть оказана услуга
  • Представление документов, не соответствующих перечню документов
Сведения об обжаловании

Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов органов социальной защиты населения и должностных лиц Министерства в досудебном порядке путем обращения в орган социальной защиты населения и Министерство или в судебном порядке, установленном федеральными законами.Граждане имеют право получать в территориальном органе социальной зашиты населения информацию и документы, необходимые для обоснования своего обращения.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ территориального органа социальной защиты населения, должностного лица территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в территориальный орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, подаются в Министерство.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в территориальный орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы территориальный орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных территориальным органом социальной защиты населения, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В устной форме обращения рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в территориальном органе социальной защиты населения.
5.10. Личный прием граждан проводится руководителем территориального органа социальной защиты населения, а также уполномоченными на то лицами территориальных органов социальной защиты населения. Информация о месте приема, а также
об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на специальных информационных стендах в местах приема граждан.
5.11. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.12. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Граждане вправе обжаловать действия (бездействия)
и решения должностных лиц территориальных органов социальной защиты населения, решения, осуществляемые (принимаемые)
в ходе предоставления государственной услуги, в судах общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан».

Сведения о консультировании

Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:
непосредственно в территориальных органах социальной защиты населения и Министерстве путем устного и письменного информирования;
посредством использования средств телефонной связи;
в информационных материалах, размещаемых на сайте Правительства Республики Марий Эл в сети Интернет (gov.mari.ru),
в республиканской информационной системе «Портал государственных услуг Республики Марий Эл» (www.pgu.gov.mari.ru), на официальном сайте Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (www.portal.mari.ru/minsoc);
посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Регламент

  •  1
    Наименование НПА: О реализации Закона Республики Марий Эл «Об условиях и порядке присвоения званий «Ветеран труда» и «Ветеран труда Республики Марий Эл»
    Регистрационный номер: 227
    Тип НПА: Постановление
    Класс НПА: НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ
    Дата утверждения: 07.11.2006

  •  2
    Наименование НПА: О ветеранах
    Регистрационный номер: 5-ФЗ
    Тип НПА: Федеральный закон
    Класс НПА: НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ
    Дата утверждения: 12.01.1995

  •  3
    Наименование НПА: Конституция Российской Федерации
    Регистрационный номер: б/н
    Тип НПА: Конституция
    Класс НПА: Прочее
    Дата утверждения: 12.12.1993

  •  4
    Наименование НПА: Об условиях и порядке присвоения званий «Ветеран труда» и «Ветеран труда Республики Марий Эл
    Регистрационный номер: 50-З
    Тип НПА: Закон
    Класс НПА: НПА, непосредственно регулирующий предоставление ГУ
    Дата утверждения: 04.10.2006

  •  5
    Наименование НПА: Конституция Республики Марий Эл
    Регистрационный номер: б/н
    Тип НПА: Конституция
    Класс НПА: Прочее
    Дата утверждения: 24.06.1995

  •  6
    Наименование НПА: Административный регламент "Присвоение званий «Ветеран труда» и «Ветеран труда Республики Марий Эл"
    Регистрационный номер: 59
    Тип НПА: Административный регламент
    Класс НПА: Административный регламент
    Дата утверждения: 31.01.2012

Категории заявителей
1. Гражданин Российской Федерации
Способы обращения
  • лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • по почтовому адресу
  • через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
Способы получения результата
  • лично в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • через законного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
  • по почтовому адресу
Участвующие организации
Ответственное ведомство: Министерство социального развития Республики Марий Эл
Номер телефонного обслуживания: (8362)45-17-36
Срок оказания услуги
Срок предоставления услуги: 30 календарных дней
Максимальный срок ожидания в очереди: 15 минут
Срок регистрации запроса: 2 рабочих дня
Формы контроля
Ответственность должностных лиц: По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.
1. текущий
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами 
по предоставлению государственной услуги, и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем территориального органа социальной защиты населения. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами территориального органа социальной защиты населения положений настоящего Административного регламента и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля полноты 
и качества предоставления государственной услуги устанавливается руководителем территориального органа социальной защиты населения.
Периодичность:
Регулируется нормативно-правовыми актами:
Административные процедуры
1. Направление органом социальной защиты населения принятых и зарегистрированных документов в Министерство

Результат: Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, формирует списки лиц, претендующих на получение государственной услуги, согласно образцам, указанным в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
Продолжительность действия составляет 5 календарных дней.

Документы для получения услуги
Скачать пример
заполнения документа
Скачать шаблон
документа
Посмотреть дополнительные сведения о документе
Документы, подтверждающие награждение государственными наградами Марийской АССР, Марийской ССР, Республики Марий Эл оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

| |
Документы, подтверждающие назначение трудовой пенсии по старости, по инвалидности или по случаю потери кормильца оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется без возврата

| |
Документы, подтверждающие трудовой стаж не менее 45 лет для мужчин и 40 лет для женщин оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется без возврата

| |
Документы, подтверждающие трудовой стаж, необходимый для назначения трудовой пенсии по старости, и достижение возраста 60 лет (мужчины) и 55 лет (женщины) оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется без возврата

| |
Заявление о присвоении звания оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется без возврата

| |
Личная фотография заявителя 3х4 оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется без возврата

| |
Паспорт оригинал

1 шт.

Обязательный

Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

| |
Результат оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Присвоение звание "Ветеран труда Республики Марий Эл"


Документы:


1. Удостоверение "Ветеран труда Республики Марий Эл" , дубликат документа, 1 шт.
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении звания "Ветеран труда Республики Марий Эл"


Документы:


1. Уведомление об отказе в предоставлении услуги , 1 шт.