УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

 Волжского муниципального района

от «18» июля 2012 года № 438

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

органа опеки и попечительства учреждения «Отдел образования администрации Волжского муниципального района» по оказанию муниципальной услуги

« Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами и выдачи разрешения на передачу под опеку (попечительство) несовершеннолетнего гражданина»

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент учреждения «Отдел образования администрации Волжского муниципального района» (далее администрация) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами и выдачи разрешения на передачу под опеку (попечительство) несовершеннолетнего гражданина» (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий администрации  и  её должностных лиц.

1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Семейным кодексом РФ;

- Гражданским кодексом РФ;

- Законом РФ от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

- Постановлением Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан;

- Законом Республики Марий Эл от 30 ноября 2006 года № 60-З «О приемной семье»;

- Законом Республики Марий Эл от 27 декабря 2007 года № 84-З «О внесении изменений в Закон Республики Марий Эл «О приемной семье»;

-  настоящим Административным регламентом.

1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется непосредственно  органом опеки и попечительства учреждения «Отдел образования администрации Волжского муниципального района» (далее – орган опеки и попечительства).

1.4. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги:

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

-принятие решения об установлении опеки или попечительства;

-принятие решения об отказе в установлении опеки или попечительства;

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением  заявителем одного из следующих документов:

-акта администрации муниципального образования «Волжский муниципальный район» о назначении опекуна (попечителя) несовершеннолетнему гражданину;

-заключения об отказе в установлении опеки или попечительства за подписью руководителя учреждения «Отдел образования администрации Волжского муниципального района».

1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

1.6.  Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги:

Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются совершеннолетние дееспособные граждане, которые:

-по состоянию здоровья могут осуществлять обязанности по воспитанию ребенка,

-не были лишены или ограничены в родительских прав,

-не были отстранены от выполнения обязанностей опекуна (попечителя),

-не являются бывшими усыновителями, если усыновление отменено по их вине,

-не имеют судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан.

 

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:

2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:

-  непосредственно в органе опеки и попечительства;           

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах органа опеки и попечительства размещаются:

- на Интернет-сайте учреждения «Отдел образования администрации Волжского муниципального района»volgskroo@yandex.ru;

- на информационном стенде в органе опеки и попечительства.

2.1.3. Информация о процедуре предоставления  муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а размещается в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

2.1.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и Интернет-сайте администрации муниципального образования размещается следующая информация:

-извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

-текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

-блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;

-перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые  к этим документам;

-образцы оформления документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги;

-месторасположение, график (режим) работы, номер телефона органа опеки и попечительства, адрес Интернет-сайта  учреждения “Отдел образования администрации Волжского муниципального района»;

-основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист органа опеки и попечительства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.1.6. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:

-о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

-об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

-о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.1.7 Местонахождение и почтовый адрес органа опеки и попечительства учреждения «Отдел образования администрации Волжского муниципального района»: юридический адрес:

425000

Республика Марий Эл

г.Волжск, ул. Советская, д.29

фактический адрес:

425032

Республика Марий Эл,

Волжский район

С. Помары, ул. Станционная, д.3

Режим работы:

Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00

Приемные дни: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00

Телефон: 8(83631 4-86-44)

2.3. Общий срок  предоставления муниципальной услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15-тидневный срок с момента обращения заявителя и предоставления необходимых документов.

2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Основаниями, при которых муниципальная услуга не предоставляется, являются следующие обращения:

-без подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;

-неподдающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.

2.5 Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

-заявление кандидата в опекуны (попечителя) о назначении его опекуном (попечителем) (приложение № 1);

-справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, иного документа, подтверждающего доходы (для пенсионеров – копии пенсионного удостоверения, справки из Пенсионного Фонда Российской Федерации)- предоставляется заявителем;

-выписка из домовой книги или поквартирная карточка с места жительства, подтверждающего право пользования жилым помещением – орган опеки направляет запрос в администрацию сельского или городского поселения по месту жительства заявителя, или право собственности на жилое помещение – копию предоставляет заявитель;

-справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан – орган опеки и попечительства направляет запрос в ОП № 4 МО МВД РФ «Волжский»;

-медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина, желающего стать опекуном в соответствии с порядком, устанавливаемым Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (приложение № 2)- предоставляется заявителем;

-копии свидетельства о браке (при его наличии)- предоставляется заявителем;

-заявление-согласие совершеннолетних членов семьи, с учетом мнения детей, достигших десятилетнего возраста, проживающих совместно с заявителями, на прием ребенка (детей) в семью, - оформляется в присутствии специалиста органа опеки и попечительства;

-заявление-согласие несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей, старше 10 лет - оформляется в присутствии специалиста органа опеки и попечительства;

-справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам – орган опеки и попечительства направляет запрос в роспотребнадзор;

-документ о прохождении подготовки кандидатов в опекуны (попечители) (при его наличии)- предоставляется заявителем;

-копия свидетельства о рождении ребенка, паспорта ребенка (если имеется) – предоставляется заявителем;

-документы, подтверждающие причины, по которым ребенок остался без попечения родителей:

-копия свидетельства о смерти родителей- предоставляется заявителем;

-копия решения суда о лишении родительских прав, признании безвестно отсутствующими или умершими- предоставляется заявителем;

-справки, подтверждающие другие причины, по которым родители не могут осуществлять свои родительские обязанности- предоставляется заявителем;

-справки о розыске родителей, о взыскании алиментов- предоставляется заявителем;

-заявление-согласие родителей ребенка на установление над ним опеки (если по согласию), - оформляется в присутствии специалиста органа опеки и попечительства;

Гражданин, выразивший желание стать опекуном, должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

В целях установления отсутствия обстоятельств, препятствующих назначению указанного гражданина кандидатом в опекуны, специалист органа опеки и попечительства проводит обследование условий его жизни, что находит отражение в акте обследования.

 

III. Административные процедуры.

 

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов заявителя;

- обследование условий жизни заявителя;

- формирование личного дела заявителя;

- экспертиза документов, представленных заявителем;

- установление факта наличия оснований для установления опеки (попечительства);

- принятие решения об установлении опеки (попечительства) или об отказе в установлении опеки (попечительства);

- уведомление заявителя о принятом решении;

- передача несовершеннолетнего под опеку (попечительство).

3.2. Прием и регистрация документов заявителя

3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение гражданина с заявлением о возможности быть кандидатом в опекуны (попечители) в приемную администрации муниципального образования «Волжский муниципальный район» с комплектом документов, необходимых для установления опеки (попечительства).

3.2.2. При получении заявления со всеми необходимыми документами специалист ответственный за прием заявлений, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту органа опеки и попечительства.

3.2.3. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов и формирование личного дела заявителя (далее специалист), устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.2.4. Специалист проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.2.8. раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Специалист сверяет представленные документы оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

3.2.7. Специалист производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись об их соответствии с подлинным экземпляром, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

3.2.8. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 2.2.8. раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет кандидата в опекуны (попечители) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании кандидата в опекуны (попечители) устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист возвращает ему заявление и представленные им документы.

3.2.9. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.2.8. раздела 2 настоящего Административного регламента, или несоответствия, представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.2.8. раздела 2 настоящего Административного регламента, кандидат в опекуны (попечители) настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов.

3.2.10. Заявление заявителя, заявление-согласие членов семьи кандидата в опекуны, родителей ребенка, если по согласию родителей, ребенка, старше 10 лет, заявление-согласие собственника жилого помещения, где проживает заявитель, могут быть заполнены от руки самим заявителем и членами его семьи или специалистом органа опеки и попечительства с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит дату подачи заявления и подпись. Заявление может быть заполнено от руки специалистом со слов заявителя.

3.2.11. Специалист вносит запись о приеме заявления об установлении опеки (попечительства) в «Журнал регистрации заявлений граждан».

3.2.12. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий день.

3.3. Обследование условий жизни заявителя

3.3.1. Основанием для проведения обследования условий жизни заявителя является его заявление о возможности быть кандидатом в опекуны (попечители);.

3.3.2. В целях назначения заявителя опекуном конкретного ребенка или постановки на учет в качестве кандидата в опекуны, специалисты отдела выезжают по месту жительства заявителя и производят обследование условий его жизни, в ходе которого устанавливается отсутствие обстоятельств, препятствующих назначению заявителя опекуном.

3.3.3. Обследование условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, производится комиссионно.

3.3.4. При обследовании условий жизни заявителя специалисты отдела оценивают жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы, отношения, сложившиеся между членами семьи, способности заявителя к воспитанию ребенка, способность и желание заявителя согласовывать вопросы воспитания ребенка с органом опеки и попечительства.

3.3.5. Результаты обследования и основанный на них вывод о возможности передачи ребенка под опеку (попечительство) отражаются в акте обследования условий жизни заявителя (далее акт обследования).

3.3.6.  Акт обследования прилагается к пакету документов заявителя.

3.3.7. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 3 рабочих дня.

3.4. Формирование личного дела заявителя

3.4.1. Основанием для начала процедуры формирования личного дела заявителя является регистрация специалистом заявления в «Журнал регистрации заявлений граждан».

3.4.2. Специалист формирует личное дело заявителя.

3.4.3. В целях получения дополнительной информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, специалист оформляет запросы в органы и организации, предоставляющие требуемые документы и сведения. Срок оформления и отправки запроса в соответствующий орган или организацию не должен превышать 1 рабочий день.

3.4.4. Специалист при поступлении ответов на запросы, дополняет личное дело заявителя.

3.4.5. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 5 рабочих дней. В случае направления запросов срок выполнения данной процедуры увеличивается в зависимости от сроков выдачи ответов, определенных в учреждении или организации, куда направлен запрос.

3.5. Экспертиза документов, представленных заявителем и установление факта наличия оснований для установления опеки (попечительства)

3.5.1. Специалист, ответственный за прием документов и формирование личного дела заявителя, проводит экспертизу документов.

3.5.2. Специалист устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги.

3.5.3. При подтверждении права заявителя на получение муниципальной услуги специалист готовит заключение о возможности заявителя быть кандидатом в опекуны (попечители) и передает заключение и личное дело кандидата в опекуны для принятия решения руководителю учреждения «Отдел образования администрации Волжского муниципального района» (далее – руководитель);

3.5.4. При установлении фактов наличия оснований для отказа в возможности быть кандидатом в опекуны (попечители), специалист готовит заключение об отказе заявителю в возможности  быть кандидатом в опекуны (попечители) и передает заключение и личное дело заявителя для принятия решения руководителю отдела образования.

3.5.5 Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 2 рабочих дня.

3.6. Принятие решения об установлении опеки (попечительства) или об отказе в установлении опеки (попечительства)

3.6.1. Основанием для начала процедуры принятия решения является получение руководителем отдела образования личного дела кандидата в опекуны (попечители) и заключения о возможности быть кандидатом в опекуны (попечители) или заключения об отказе в предоставлении услуги.

3.6.2. Руководитель отдела образования проверяет право заявителя быть кандидатом в опекуны (попечители) либо правомерность отказа заявителю в возможности быть кандидатом в опекуны и принимает соответствующее решение, заверяя его личной подписью.

3.6.3. В случае положительного заключения о возможности заявителя быть кандидатом в опекуны, руководитель отдела образования передает заключение специалисту органа опеки и попечительства.

3.6.4. Специалист органа опеки и попечительства заносит данные о кандидате в опекуны (попечители) в «Журнал регистрации кандидатов в опекуны (попечители)».

3.6.5. Специалист органа опеки и попечительства готовит проект решения об установлении опеки (попечительства) в форме Акта, утвержденного Правительством Республики Марий Эл, подписывает его и передает личное дело кандидата в опекуны (попечители) с проектом соответствующего решения руководителю отдела образования для согласования.

3.6.6. Руководитель отдела образования передает проект постановления и личное дело кандидата в опекуны (попечители) на согласование исполнителям муниципальных органов власти в следующем порядке:

- специалисту юридического отдела;

- руководителю организационного отдела;

- заместителю главы администрации по социальным вопросам;

-заместителю главы администрации, руководителю аппарата администрации;

3.6.7. После согласования проект Акта передается на подпись главе администрации муниципального района.

3.6.8. Поле подписания главой администрации муниципального района Акт о назначении опекуна несовершеннолетнему гражданину регистрируется специалистом органа опеки и попечительства.

3.6.9 Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 3.6. составляет 3 дня.

3.7. Уведомление заявителя о принятом решении

3.7.1. Специалист органа опеки и попечительства с момента подписания постановления передает заявителю постановление, оригиналы всех документов несовершеннолетнего.

3.7.2. В случае отрицательного заключения о возможности заявителя быть кандидатом в опекуны, руководитель отдела образования передает заключение и документы специалисту органа опеки и попечительства.

3.7.3. Специалист органа опеки и попечительства регистрирует заключение в «Журнале регистрации заключений» и уведомляет заявителя о принятом решении, выдав 1 экземпляр заключения об отказе в предоставлении услуги на руки заявителю, и возвращает, сданные заявителем документы, в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения. Копии документов хранятся в органе опеки и попечительства.

 

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется руководителем учреждения «Отдел образования администрации Волжского муниципального района».

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем отдела образования или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Республики Марий Эл при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.

4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя, кандидата в опекуны (попечители).

4.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.5. Специалист органа опеки и попечительства несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции.

II.      Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

1.    Заявитель имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республика Марий Эл, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

2.    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

3.    Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4.    Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.    Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6.    По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6 настоящего раздела заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы