«Ял шотан Кокшамар илем»           муниципальный образований   Администрацийын                            ПУНЧАЛЖЕ                                                  425071, Марий Эл Республик, Звенигово район, Кокшамар ял, Почтовый  урем, 3

Тел: (836 45) 6-44-22

Администрация                     муниципального образования «Кокшамарское сельское поселение»  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 425071 Республика Марий Эл, Звениговский район, д. Кокшамары, ул. Почтовая, д.3

Тел: (8 3645) 6-44-22

 

№ 63                        от 14 мая  2013  года

 

 

Об утверждении  административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Перевод жилого помещения в нежилое и

нежилого в жилое»

 

 

В соответствии Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Администрации муниципального образования «Кокшамарское сельское поселение»  от 20 июля 2012 года № 85  «О порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация  муниципального образования «Кокшамарское  сельское поселение»   

                            

                       ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое».

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

 

 

   

Глава администрации МО

«Кокшамарское сельское поселение»                                 Л.А. Малыгина

 

 

 

 

 

 

                                                                 Приложение 

к Постановлению Администрации МО

«Кокшамарское  сельское поселение»

от 14.05.2013  г.  № 63

 

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое» 

 

Заголовок1  
1. Общие положения
]     


 

1.1.         Предмет регулирования административного регламента

 

         1.1.1. Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования «Кокшамарское сельское поселение»  (далее – Администрация поселения) муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое» (далее – муниципальная услуга), определяет сроки, состав и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.2.         Круг заявителей

 

         1.2.1.  В заявительном порядке – юридические и физические лица собственники (наниматели) помещений, их представители, уполномоченные, в установленном порядке, на представление интересов при предоставлении муниципальной услуги  (далее - заявители).

 

1.3.         Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией МО «Кокшамарское сельское поселение».

Администрация поселения располагается по адресу: Республика Марий Эл, Звениговский район,  д. Кокшамары , ул. Молодежная, д.1 а

   Адрес электронной почты: admkokshamary@yandex.ru         

Адрес официального сайта администрации МО «Кокшамарское сельское поселение» в сети «Интернет»: www.admzven.ru

На сайте Администрации муниципального образования «Звениговский муниципальный район» размещается текст настоящего регламента с приложениями.

Сведения о графике (режиме) работы Администрации поселения  размещаются непосредственно на здании Администрации поселения, а также сообщаются по телефонам для справок (консультаций).

Телефоны для справок: 6-44-22

Понедельник - пятница с 8 -00 до 17 -00 часов.

В дни, предшествующие нерабочим праздничным дням, продолжительность рабочего дня администрации сокращается на один час.

         Обед: с 12-00 часов до 13-00 часов.

         Выходные дни: суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни.

В соответствии со статьей 95 Трудового кодекса Российской Федерации в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

         Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).

         Заявители получают информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:

         а) при непосредственном обращении;

         б) по телефону;

         в) письменно по почте;

         г) по электронной почте;

         д) на официальном сайте администрации;

         е) с использованием федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».

         При консультировании по телефону либо при непосредственном обращении граждан в Администрацию поселения специалист Администрации поселения дает исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Если принявший телефонный звонок  не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

         По обращениям, поступившим по электронной почте, на официальный сайт, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя.

         На информационном стенде, в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги:

         а) административный регламент предоставления муниципальной услуги;

         б) почтовый адрес Администрации поселения, телефон, адрес электронной почты или адрес официального сайта Администрации поселения.

 

                    

Заголовок1  
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
]     


 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

         2.1.1. Наименование муниципальной услуги – «Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое».

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

         2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация поселения. В Администрации поселения предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом.

         2.2.2. Организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуг:

         - ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ»;

         - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий Эл.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

         2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в письменной или в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» является:

         - выдача заявителю постановления Администрации поселения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.

         - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

         2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

         Регистрация запроса производится в течение 1-2 дней с момента  поступления запроса.

         В исключительных случаях срок предоставления муниципальной  услуги может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

         При поступлении обращения, требующего уточненных или дополнительных сведений (или копий документов), Администрация поселения запрашивает у заявителя необходимые сведения, после получения уточненного запроса он исполняется как новый запрос в установленном порядке.

 

2.5. Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги

 

         2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

         1) Конституцией Российской Федерации;

         2) Жилищным кодексом Российской Федерации;

         3) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

         4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

         5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»;

         6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года  № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

         7) Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;

         8) Постановлением Администрации муниципального образования «Кокшамарское сельское поселение»  от 20 июля 2012 года № 85 «О порядке разработки и утверждения    административных регламентов исполнения муниципальных функций и  административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

2.6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

         2.6.1. Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение заявитель предоставляет следующие документы:

         заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (приложение 1).

         правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии).

         план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения).

         поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

         подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае,                   если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

         2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

         правоустанавливающие документы на переводимое помещение – Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий Эл;

         план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) – ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ»;

         поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение – ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ»;

         подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения – ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ».

 

2.6.3.  Документы, информация или осуществление действий, которые запрещается требовать от заявителей:

 От заявителя запрещается требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением муниципальной услуги.

         Орган, предоставляющий муниципальную услугу,  не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

 

2.7. Перечень оснований для приостановления или отказа
в приеме муниципальной услуги

 

2.7.1. Основания для отказа в приеме заявления:

 

         Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги является отсутствие в заявлении необходимых сведений, в том числе фамилии, имени, отчества заявителя, или почтового адреса или отсутствие                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 копий документов, без которых исполнение заявления не представляется возможным. 

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении

 муниципальной услуги

 

         2.8.1. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае:

         непредставления определенных пунктом 2.6 настоящего административного регламента документов;

         представления документов в ненадлежащий орган;

         несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного Кодекса условий перевода помещения;

         несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

         2.8.2. Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.8.1. административного регламента.

         Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

 

2.9. Размер платы взимаемой с заявителя

при предоставлении муниципальной услуги

 

2.9.1. Исполнение услуги осуществляется на бесплатной основе.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

 

         2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

 

2.11. Срок регистрации запроса заявителя

 о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.11.1. Заявление о переводе жилого помещения  в нежилое и нежилого в жилое поступившее в Администрацию поселения в письменной или электронной форме, регистрируется в течение дня с момента его поступления путем присвоения входящего номера с указанием даты поступления обращения.

2.11.2. Обращение, поступившее в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» распечатывается и подлежит регистрации в установленном порядке.

 

2.12. Требования к помещению,

 в котором предоставляется муниципальная услуга

        

           2.12.1. На входе в здание Администрации поселения в обязательном порядке размещается табличка с его наименованием.  

         Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано: средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой).

          2.12.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оснащается телефоном.

         Рабочее место специалиста Администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объёме организовать предоставление муниципальной услуги.

         Должностному лицу Администрации поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги, выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

         Организация приёма запросов осуществляется должностным лицом Администрации поселения на рабочем месте в соответствии с графиком работы.

         Должностное лицо обязано предложить гражданину воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.

         В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях должностным лицом одновременно ведётся приём только одного заявителя (членов (сотрудников) одной семьи (организации)).

       2.12.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приёма посетителей, размещается следующая информация:

         -  месторасположение Администрации поселения, график (режим) работы, номер телефона;

         - текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия или извлечения);

 - блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;

  - образец оформления запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги и требования к нему;

         - адреса электронной почты и адрес Интернет - страницы  Администрации поселения.

         - разъяснение порядка направления заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также порядка обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

 

Все помещения Администрации поселения, в котором предоставляется муниципальная услуга должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам.

Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются  стульями и столами с письменными принадлежностями и бланками документов.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

         2.13.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

         - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

         - всестороннее информирование заявителей о предоставляемой муниципальной услуге;

         - возможность выбора подачи заявления (лично, письменно, в электронной форме).

         Критериями качества предоставления муниципальной услуги являются:

         - отсутствие фактов нарушений сроков предоставления муниципальной услуги или положений настоящего административного регламента;

         - отсутствие обоснованных жалоб заявителей;

         - соблюдение действующего законодательства Российской Федерации  в отношении защиты персональных данных и информации конфиденциального характера.

        

 

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

         2.14.1. Обращение заявителя, поступившее в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном данным Административным регламентом.

         Особенностью является то, что получение результатов предоставления муниципальной услуги может осуществляться только по почтовому адресу или лично заявителю.

         2.14.2. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента могут быть представлены в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

 

 

 

 

Заголовок1  
3. Состав, последовательность и сроки выполнения  административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности их выполнения  в электронной форме  
]     


3.1. Последовательность административных действий (процедур)

 

         3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

         1) прием, проверка и регистрация документов заявителя;

         2) формирование и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

         3) рассмотрение заявления заявителя и принятие решения о выдаче разрешения о переводе или отказе  в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

 

3.2. Прием проверка и регистрация документов заявителя

 

         3.2.1. Для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания заявитель представляет в Администрацию поселения заявление на имя главы администрации и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

         В случае направления заявления по почте, к заявлению прикладываются нотариально заверенные копии всех указанных документов.

         Должностное лицо Администрации поселения регистрирует заявление в журнале регистрации и проверяет приложенные к заявлению документы на соответствие их установленному перечню.

         В случае несоответствия документов пункту 2.6 настоящего Административного регламента, должностное лицо Администрации поселения направляет заявителю извещение, подписанное главой Администрации поселения, об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием соответствующих обоснований в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления.

         В случае, если в Администрацию поселения представлено заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, выступившего заявителем, то после регистрации заявления и заключения такого органа, должностным лицом Администрации поселения направляется письмо собственнику помещения с предложением о представлении указанных в пункте 2.6 документов.

         Заявление с приложенными к нему документами, оформленными в установленном настоящим регламентом порядке, передаются должностным лицом Администрации поселения главе Администрации поселения не позднее следующего рабочего дня после его регистрации.          Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут. Максимальное время ожидания при подаче документов по предварительной записи не должно превышать 5 минут от назначенного времени, на которое осуществлена запись.

         Срок рассмотрения заявления не должен превышать 30 рабочих дней со дня его регистрации.

 

3.3. Формирование и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

 

         3.3.1. В случае, если документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, не представлены Заявителем, и которые выдаются государственными органами, Исполнитель принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса в эти государственные органы в письменном виде, или путем обращения к информационным ресурсам этих государственных органов, или посредством межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

         3.3.2. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

         1) наименование органа, осуществляющего запрос;

         2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

         3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг (если имеется);

         4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

         5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации;

         6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

         7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа;

         8) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи.

         Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

         Межведомственный запрос формируется в электронной форме и направляется по системе межведомственного информационного взаимодействия.

         В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.

         Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 5 дней с даты поступления заявления в Администрацию поселения.

 

3.4. Рассмотрение заявления заявителя и принятие решения о выдаче разрешения о переводе или отказе  в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение

 

         3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов специалисту Администрации поселения.

         При рассмотрении документов заявителя должностное лицо, ответственное за рассмотрение определяет:

         а) наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

         б) соблюдение условий перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, предусмотренных статьей 22 Жилищного Кодекса Российской Федерации:

         перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также, если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;

         перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое   помещение, не являются жилыми;

         перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц;

         в) соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим и иным требованиям законодательства, в том числе, требованиям к использованию нежилых помещений в многоквартирных домах.

         3.4.2. В случае выявления несоответствия заявления требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, готовится письменный отказ в выдаче выписки с указанием причин отказа.

         По результатам рассмотрения документов заявителя, должностным лицом, полномочным осуществлять рассмотрение документов, в срок, не превышающий  27 календарных дней, принимаются следующие решения:

         - о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;

         - об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

         3.4.3. Решение о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение оформляется в виде постановления Администрации поселения.

         Постановление об отказе в выдаче разрешения на перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение должно содержать перечень нарушений, послуживших основанием для отказа.

         Должностное лицо, полномочное осуществлять рассмотрение документов заявителя, в течение одного рабочего дня готовит проект постановления Администрации поселения о переводе или отказе в переводе жилого    помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и направляет его на подпись главе Администрации поселения.

         Подписанное главой Администрации поселения постановление о выдаче разрешения (отказе) на перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение направляется в течение трех рабочих дней со дня подписания по адресу, указанному в заявлении заявителя.

         Результатом выполнения административной процедуры является выдача постановления Администрации поселения о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

 

3.5. Блок-схема

 

         3.5.1. Блок - схема муниципальной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту.

 

Заголовок1  
4. Формы контроля за исполнением регламента
]     


 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению услуги осуществляется главой администрации МО «Кокшамарское сельское поселение».

 

4.2. Проверки могут быть:

-плановыми (не реже одного раза в год);

-внеплановыми (по конкретному обращению заявителя к главе поселения).

Результаты проведенных проверок, оформляются документально в установленном порядке. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.

Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение, выявление и установление нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Персональная ответственность  специалистов за ненадлежащее исполнение требований указанного административного регламента закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.4. Контроль за исполнением услуги осуществляется заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении административных процедур.

 

Заголовок1  
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
]     


 

5.1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование

 

         5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации поселения в досудебном и судебном порядке, а также право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

         Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации поселения в досудебном порядке не является препятствием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

 

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

         5.2.1.  Письменное обращение заявителя должно содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Обращение заявителя, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и ответа.

 

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

                                                       

         5.3.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

         При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

         Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

         Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

         Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

 

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

         5.4.1. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:

         - устный отказ в приеме документов на предоставление муниципальной услуги;

         - письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

         - отсутствие письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, в срок, установленный настоящим регламентом и действующим законодательством.

 

5.5. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

 

         5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

         Для получения необходимых документов и информации заявитель направляет письменный запрос Администрацию поселения.

 

5.6. Органы местного самоуправления (должностные лица),

которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

 

         5.6.1. Органы местного самоуправления (должностные лица), которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

         - органы прокуратуры;

         - на имя главы Администрации поселения;

          - на имя главы Администрации Звениговского района.

 
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
 

            5.7.1. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.