АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории Куракинского сельского поселения»
 
 
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории Куракинского сельского поселения» (далее – Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации ярмарки на территории Куракинского сельского поселения.
 
Круг заявителей
2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители), которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация ярмарки.
2.2. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через представителя. Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
 
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации ярмарки, предоставляется Куракинской сельской администрацией (далее – Администрации), обеспечивающим предоставление муниципальной услуги непосредственно в помещении Администрации или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл (далее – МФЦ).
3.2. Информация о месте нахождения и график работы Администрации:
Почтовый адрес: 425577, Республика Марий Эл, Параньгинский район, с.Куракино, ул.Советская, д.23.
Телефон/факс: 8(83639)4-41-36.
График работы:
Дни недели
Рабочее время
Обеденный перерыв
понедельник
с 8-00 до 17-00
с 12-00 до 13-00
вторник
с 8-00 до 17-00
с 12-00 до 13-00
среда
с 8-00 до 17-00
с 12-00 до 13-00
четверг
с 8-00 до 17-00
с 12-00 до 13-00
пятница
с 8-00 до 17-00
с 12-00 до 13-00
суббота, воскресенье
выходные дни
праздничные нерабочие дни
выходные дни
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Адрес электронной почты:             kurakinoadm@mail.ru
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Интернет-сайт): http://mari-el.gov.ru/paranga/Pages/main.aspx.
3.3. Информация о месте нахождения и график работы МФЦ:
Почтовый адрес: 425570, Республика Марий Эл, пгт. Параньга, ул. Гагарина, д. 20.
Телефон: 8(8362) 32-11-99.
График работы:
Дни недели
Рабочее время
понедельник
с 8-00 до 17-00
вторник
с 8-00 до 18-00
среда
с 8-00 до 20-00
четверг
с 8-00 до 18-00
пятница
с 8-00 до 18-00
суббота
с 9-00 до 13-00
воскресенье
выходной день
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://mari-el.gov.ru/paranga/Pages/main.aspx.
Портал сети МФЦ Республики Марий Эл: mfc@gov.mari.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг Республики Марий Эл: https://pgu.mari-el.gov.ru.
 
Порядок получения информации заявителями
по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг
4.1. Информацию о порядке получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в Администрации:
– при личном обращении;
– посредством почтовой связи;
– с использованием средств телефонной и факсимильной связи;
– посредством электронной почты;
– на информационных стендах в помещениях Администрации, МФЦ;
– в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
а) официальный сайт Куракинской сельской администрации: http://mari-el.gov.ru/paranga/Pages/Kurakino.aspx
б) Портал государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru);
в) Портал государственных услуг Республики Марий Эл (http://pgu.gov.mari.ru).
4.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального устного информирования, индивидуального письменного информирования и публичного информирования.
4.2.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
При осуществлении информирования на личном приеме должностное лицо Администрации обязано представиться, указав должность, фамилию, имя и отчество; дать ответы на заданные посетителем вопросы; по окончании разговора должностное лицо Администрации должно кратко подвести итог разговора; вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.
В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), посетителю должно быть предложено обратиться письменно, либо назначить для получения информации другое удобное для него время.
Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Администрации, должностное лицо информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять 15 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 30 минут до окончания рабочего дня.
При осуществлении информирования по телефону должностное лицо Администрации называет фамилию, имя, отчество, должность; должен выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса; при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предложить собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время и к назначенному сроку подготовить ответ по вышеуказанным вопросам.
Должностное лицо Администрации вправе предложить собеседнику представиться.
В случае если посетитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на устном приеме или по телефону, должностное лицо Администрации предлагает обратиться письменно по интересующим его вопросам.
4.2.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо электронной почтой.
При информировании по письменным запросам ответ направляется в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного запроса.
Должностное лицо Администрации при осуществлении информирования обязано ответить на следующие вопросы:
– о порядке обращения за получением муниципальной услуги, включая информацию о графике работы и местонахождении Администрации;
– о требованиях к Заявителю;
– о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требованиях к их оформлению;
– о перечне нормативных правовых актов, регулирующих оказание муниципальной услуги;
– о сроках и условиях предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо Администрации, осуществляющее информирование посредством телефона по вопросам предоставления муниципальной услуги, должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
4.2.3. Публичное информирование.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (информаций:) 8 (83639)4-41-36, а также размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://mari-el.gov.ru/paranga/Pages/Kurakino.aspx в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
В сети «Интернет», а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается информация о местонахождении и графике работы, а также следующая информация:
– текст Регламента;
– блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
– перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
– образцы форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
 
 
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
Наименование муниципальной услуги
5. Полное наименование муниципальной услуги – выдача разрешения на право организации ярмарки на территории Куракинского сельского поселения.
 
 
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Куракинская сельская администрация.
Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
 
Описание результата предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на право организации ярмарки или уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки.
 
Срок предоставления муниципальной услуги
8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не более 30 календарных дней со дня подачи заявления с приложенным пакетом документов.
Разрешение на право организации ярмарки выдается на срок не более 5 лет.
 
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации («Российская газета» от 25.12.1993 № 237);
Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Российская газета», № 234, 02.12.1995);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202 от 08.10.2003);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010 № 168);
Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» («Российская газета» от 30.12.2009 № 253);
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006 № 95);
постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 31.12.2012 № 303);
постановление Правительства Республики Марий Эл от 1 декабря 2010 года № 324 «О схемах размещения нестационарных торговых объектов»
Устав Куракинского сельского поселения Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл;
иные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Марий Эл и Параньгинского муниципального района, регламентирующие порядок по выдаче разрешения на право организации ярмарки.
 
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
10.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в отделение МФЦ или администрации по выбору заявителя заявление по типовой форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту с приложением:
плана мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней (далее - план мероприятий);
режима работы ярмарки;
порядка организации ярмарки.
10.1.1. План мероприятий содержит сведения о:
наименовании организатора ярмарки;
типе (регулярная, разовая);
специализации ярмарки (универсальная, специализированная (тематическая);
месте проведения ярмарки (адресные ориентиры);
площадь здания, строения, сооружения и (или) земельного участка;
сроке проведения ярмарки;
максимальном количестве мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке;
количестве мест для парковки автотранспортных средств продавцов и покупателей в соответствии с действующим законодательством;
схеме размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), согласованной с органами по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, органами по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, охраны общественного порядка, а также с учетом мест, предоставляемых бесплатно инвалидам и (или) пенсионерам, осуществляющим торговлю продукцией, произведенной в личном подсобном хозяйстве, а также выращенной на садовом, огородном участках (для регулярных ярмарок), и предоставления мест для реализации сельскохозяйственной продукции, не прошедшей промышленной переработки, в том числе с автотранспортных средств. Схема размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) разрабатывается с учетом функционального зонирования территории ярмарки, предусматривающего зоны для размещения павильонов, специализированных магазинов, цистерн по реализации продовольственных товаров и изотермических емкостей, санитарной зоны в целях обеспечения необходимых условий для организации торговли, свободного прохода покупателей и доступа к местам торговли, зоны размещения парковочных мест для автомобилей продавцов и покупателей, рассчитанные по нормативу на 10 торговых мест - 1 - 4 парковочных места, а также с учетом санитарно-эпидемиологических требований, требований пожарной безопасности.
При организации регулярных ярмарок, периодически проводимых на определенном земельном участке в течение года и если их продолжительность превышает 45 дней, организатор ярмарки представляет эскизное предложение внешнего вида ярмарки.
10.1.2. Порядок организации ярмарки должен содержать информацию:
об организации охраны ярмарки и участии в поддержании общественного порядка на ярмарке;
об обеспечении осуществления продажи товаров, соответствующих типу ярмарки;
об обеспечении соблюдения продавцами требований законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей, обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иных предусмотренных законодательством Российской Федерации требований;
об обеспечении соблюдения лицами, заключившими с организатором ярмарки договоры о предоставлении мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства.
 
 
10.2. От юридического лица, индивидуального предпринимателя с заявкой о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться его законный представитель. Законный представитель, помимо документов, указанных в пункте 10.1 представляет:
– документ, удостоверяющий личность;
– документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявкой о предоставлении муниципальной услуги (подлинник либо нотариально заверенную копию).
10.3. Заявка о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены на русском языке, иметь подписи и печати (последнее при наличии), должны быть чётко напечатаны или разборчиво написаны от руки, не иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Подчистки, исправления и заполнение документов карандашом не допускается. Копии документов заверяются заявителем подписью и печатью (при ее наличии).
10.4. Заявители могут непосредственно лично представить исчерпывающий перечень документов в Администрацию, либо направить его на почтовый адрес Администрации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, подать через филиал МФЦ (лично или посредством почтовой связи), либо направить в форме электронного документа, заверенного электронной подписью, через Единый портал.
 
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
11.1. С заявлением заявитель также вправе представить следующие документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:
для юридического лица - копию документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
для индивидуального предпринимателя - копию документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
удостоверенные копии документов, подтверждающих право собственности (пользования) зданием, строением, сооружением или земельным участком.
Непредставление данных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе согласно требованиям, предусмотренным пунктом 10.3. настоящего административного регламента.
11.2. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 11.1. настоящего административного регламента, в уполномоченный орган, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Получение заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, осуществляется способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
12. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 11.1. настоящего административного регламента, Администрация самостоятельно запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых имеются указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия по запросу в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).
13. Предусмотренные настоящим административным регламентом документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления либо в форме электронных документов с использованием Единого портала ЕПГУ предоставления государственных и муниципальных услуг или посредством филиала МФЦ (лично или посредством почтовой связи).
 
Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий при предоставлении муниципальной услуги
14. Предоставление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
 
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае несоблюдение требований к документам, указанных в пункте 10.3. настоящего административного регламента.
 
Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления предоставления муниципальной услуги
16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
 
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
17. Заявителю отказывается в выдаче разрешения на право организации ярмарки в следующих случаях:
17.1. При представлении документов, не соответствующих требованиям, указанным в подпунктах 10.1.1, 10.1.2 настоящего Регламента.
17.2. При представлении неполного перечня документов, указанных в подпунктах 10.1.1, 10.1.2. настоящего Регламента.
17.3. При наличии уже выданного разрешения на право организации ярмарки, указанной в Плане организации ярмарок, утвержденном постановлением Куракинской сельской администрации проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
17.4. При несоответствии заявленных организатором мероприятий требованиям законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, безопасности, в том числе пожарной, и иным предусмотренным законодательством Российской Федерации требованиям.
 
Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги
18. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
 
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
20. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
 
Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и
при получении результата предоставления муниципальной услуги
21. Время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуги не должно превышать 15 минут.
 
Срок и порядок регистрации заявки заявителя
о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
22. При личном обращении заявителя в письменной форме о предоставлении муниципальной услуги с предъявлением документов, заявка регистрируется в течение трех дней со дня ее поступления.
Регистрация заявки о предоставлении муниципальной услуги, направленная почтовой связью (в письменной форме), по электронной почте, либо через Портал (в форме электронного документа) осуществляется в течение одного рабочего дня с момента ее получения.
В случае поступления заявки после 17.00 часов (или в выходной (в том числе праздничный нерабочий) день), заявка подлежит регистрации в течение следующего рабочего дня.
 
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
23.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оформляется вывеской, содержащей наименование и график работы.
23.2. При предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются условия беспрепятственного доступа для получателей муниципальных услуг – инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, в частности, обеспечивается:
а) возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также при обращении за муниципальной услугой;
б) возможность для самостоятельного передвижения по помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, входа, выхода и перемещения (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации;
в) дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией в помещении для предоставления муниципальной услуги, а также допуск тифлосурдопереводчика, допуск собак-проводников;
г) дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода), допуск сурдопереводчика;
д) оказание работниками, предоставляющими муниципальные услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, в том числе помощи при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги.
23.3. В целях удобной парковки автомобилей граждан у здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется автостоянка. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
На автостоянках выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
23.4. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются комфортными местами ожидания, предназначенными для граждан.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
23.5. Места для информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и изменения справочных сведений.
24. Каждое рабочее место должностных лиц Администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, телефоном.
Места ожидания заявителей должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 3 мест.
25. Информационный стенд должен содержать образцы заполнения заявки на предоставление муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
 
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
26. Показателем доступности муниципальной услуги является:
– наличие возможности получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги в электронном виде;
– наличие информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте администрации Параньгинского муниципального района и Портале государственных услуг Республики Марий Эл.
27. Показателями качества муниципальной услуги являются:
– отсутствие жалоб со стороны заявителей на действия или бездействия должностных лиц Администрации;
– соблюдение Администрацией требований настоящего административного регламента.
 
 
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
28. Обращение за получением муниципальной услуги, а также предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Такие документы признаются равнозначными документами, подписанным собственноручной подписью и представленными на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение муниципальной услуги в электронной форме.
 
 
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 
Административные процедуры и ее последовательность
29. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;
межведомственное взаимодействие;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения;
оформление, переоформление, продление срока действия и выдачу разрешения, уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения;
направление информации о выданных разрешениях на право организации ярмарки в отдел экономики администрации Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
Выполнение указанных в настоящем Регламенте административных процедур (действий) в электронной форме не предусмотрено действующим законодательством.
29.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 10.1 настоящего Регламента, в отделы МФЦ или администрации по выбору заявителя.
29.1.1. Прием заявлений через МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в МФЦ с заявлением.
Прием документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется во всех отделениях МФЦ.
Время ожидания в очереди в отделах МФЦ для получения информации (консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги, подачи документов и получения результата предоставления муниципальной услуги – не более 15 минут.
При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в МФЦ сотрудник, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
заверяет копию документа, подтверждающего личность заявителя и приобщает к поданному заявлению;
проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
сличает копии представленных документов, не заверенные в установленном порядке, с подлинными экземплярами и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов;
составляет опись переданных документов по форме приложения № 3 к настоящему Регламенту;
выдает расписку в получении документов с указанием перечня документов и даты их получения.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению, в противном случае выдает, непосредственно при подаче документов, заявителю письменный отказ в приеме документов, заверенный подписью и печатью МФЦ по форме приложения № 4 к настоящему Регламенту, в срок не более 15 минут при рассмотрении каждого пакета документов заявителю.
Передача зарегистрированного заявления подтверждается актом приёма-передачи документов (приложение №8 к Регламенту), в котором сотрудник администрации, ответственный за регистрацию входящих документов, проставляет отметку о приеме (должность, ФИО, подпись, дата).
Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и комплекта документов, выдача расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения (отметка на копии заявления (втором экземпляре заявления – при наличии) либо отказ в приеме документов.
Информационный обмен между МФЦ и администрацией может осуществляться на бумажных носителях курьерской службой МФЦ, посредством почтового отправления, в электронном виде, при наличии технической возможности и защищенных каналов связи. Администрация обеспечивает приём курьера МФЦ вне очереди.
При реализации своих функций МФЦ вправе запрашивать всю необходимую информацию для предоставления муниципальной услуги, в рамках информационного взаимодействия между МФЦ и администрацией.
Дальнейшая работа с документами осуществляется сотрудником администрации, ответственным за непосредственное предоставление муниципальной услуги, в соответствии с Регламентом.
Выдача результата оказания муниципальной услуги на базе МФЦ не предусмотрена.
Максимальный срок выполнения административной процедуры МФЦ - 2 рабочих дня.
29.1.2. Прием заявлений администрацией.
Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами осуществляется в день поступления специалистами администрации по адресу, указанными в подпункте 3.2 настоящего Регламента.
При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в администрацию сотрудник, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
заверяет копию документа, подтверждающего личность заявителя и приобщает к поданному заявлению;
проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
сличает не заверенные копии представленных документов, с подлинными экземплярами и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов;
составляет опись переданных документов по форме приложения № 3 к настоящему Регламенту;
выдает расписку в получении документов с указанием перечня документов и даты их получения.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист администрации, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
29.1.3. В случае оформления заявления и документов с нарушением требований, указанных в пункте 10.1 настоящего Регламента, заявителю (представителю заявителя) в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов в администрацию, вручается лично (направляется почтой), подписанное главой администрации, уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Форма уведомления утверждена приложением № 5 к настоящему Регламенту.
После приведения документов в соответствие с пунктом 10.1 настоящего Регламента заявитель имеет право повторно обратиться с заявлением по вопросу выдачи разрешения.
29.2. Межведомственное взаимодействие:
29.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с необходимым пакетом документов в администрацию.
29.2.2. Процедура проводится в случаях, предусмотренных подпунктом 11.1 настоящего Регламента.
29.2.3. В день наступления основания для начала административной процедуры специалист администрации, ответственный за рассмотрение заявления, для получения документов (их копий или сведений, содержащихся в них), направляет межведомственные запросы в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, в Федеральную налоговую службу.
29.2.4. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральная налоговая служба в установленный срок предоставляет сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги.
29.2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет четыре рабочих дня.
29.2.6. Результат процедуры - поступление в администрацию запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
29.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения.
В день поступления заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов непосредственно администрация организует:
проверку наличия (комплектности) и правильности оформления документов, предусмотренную пунктом 10.1 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 20 рабочих дней.
3.5. Оформление и выдача разрешения, уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки.
Постановление администрации Куракинского сельского поселения является основанием для выдачи разрешения на право организации ярмарки.
Выдача разрешений и уведомлений об отказе в выдаче разрешений осуществляется администрацией по адресу, указанному в подпункте 3.2 настоящего Регламента.
В срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания постановления администрации о выдаче разрешения специалист администрации вручает заявителю оформленное и подписанное главой администрации, разрешение, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче, в котором указывается обоснование причин такого отказа, подписанное главой администрации.
Формы разрешения на право организации ярмарки, уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки утверждены соответственно приложениями № 6 и № 7 к настоящему Регламенту.
Разрешение регистрируется специалистом администрации в журнале регистрации выдачи разрешений с присвоением ему регистрационного номера.
Специалист администрации в порядке делопроизводства направляет в отдел экономики администрации Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл информацию о выданных разрешениях на бумажных и электронных носителях в течение 5 календарных дней с момента выдачи такого разрешения.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения регистрируется специалистом администрации в журнале регистрации выдачи разрешений с присвоением ему регистрационного номера.
Заявитель, получивший разрешение, признается организатором ярмарки.
 
 
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗАИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
 
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
37. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется постоянно должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (далее – должностные лица), по каждой административной процедуре в соответствии с установленными настоящим административным регламентом сроками действий, а также путем проведения проверок первым заместителем главы Администрации за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
 
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
38. Контроль за исполнением настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также проверки исполнения положений административного регламента.
39. Плановые проверки осуществляются на основании планов работы Администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений Администрации.
40. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Акт подписывается главой Администрации или уполномоченным им должностным лицом. Проверяемые должностные лица знакомятся с актом проверки под роспись.
 
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
41. Должностные лица, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим административным регламентом, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за нарушение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства о муниципальной службе, трудового законодательства.
42. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Администрация в письменной форме сообщает заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены, в течение десяти календарных дней со дня принятия таких мер.
 
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
43. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться как со стороны заявителя в рамках защиты своих прав и (или) законных интересов, а также со стороны объединений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемых организаций в рамках общественного контроля.
В рамках защиты своих прав и (или) законных интересов заявители при выявлении фактов несоблюдения или неисполнения должностными лицами Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с разделом V настоящего административного регламента, а также в судебном порядке.
Общественный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 г. № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».
 
 
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАК ЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
 
О праве обжалования решений и (или) действие (бездействие) органа и (или) его должностных лиц, при предоставлении муниципальной услуги
44. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
 
Предмет жалобы (претензии)
45. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой (претензией), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
 
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные лица на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
46. Жалоба (претензия) на решения и действия (бездействие) Администрации, а также его должностных лиц подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации обжалуются главой Администрации.
 
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
47. Жалоба может быть направлена по средствам почтовой связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Республики Марий Эл, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
 
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
48. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом № 210-ФЗ и постановлением Администрации «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и её должностных лиц, структурных подразделений и их должностных лиц, муниципальных служащих администрации муниципального образования».
49. Информация, указанная в разделе V настоящего административного регламента, подлежит обязательному размещению на Портал государственных и муниципальных услуг, а также на официальном сайте, информационном стенде Администрации.
 
Порядок подачи и рассмотрения жалобы (претензий)
50. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба (претензия) о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего административного регламента.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
51. Администрация или должностное лицо Администрации при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
52. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу органа местного самоуправления, либо в иной орган в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия либо наименование учреждения и почтовый адрес поддаются прочтению.
53. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
54. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
55. В ходе личного приема заявителю / его уполномоченному представителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
 
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
56. Сроки рассмотрения жалобы (претензии):
а) жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации;
б) в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
 
Результат рассмотрения жалобы (претензии)
57. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
– удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
– отказывает в удовлетворении жалобы.
58. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
59. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
60. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы:
– в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
– в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
61. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) работника, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о работнике, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставившим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
62. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
63. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы лицом, и направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы лица, не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, на Едином портале государственных услуг, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
 
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешения на право организации
ярмарки на территории
Куракинского сельского поселения»
 
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории Куракинского сельского поселения
 
 
 
 
Прием и регистрация документов при отсутствии оснований, предусмотренных п. 15 Регламента
  Отказ в приеме документов при наличии оснований, предусмотренных в п. 15 Регламента
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешения на право организации
ярмарки на территории
Куракинского сельского поселения»
 
                                                                    Главе Куракинского сельского поселения
от ___________________________________
(наименование юридического лица или ИП)
_________________________________________
Ф.И.О.________________________________
______________________________________
местонахождение: ______________________________________
фактический адрес: ____________________
______________________________________
ОГРН_________________________________
ИНН/КПП_____________________________
______________________________________
тел./факс______________________________
 
 
Заявления
о выдаче разрешения на право организации ярмарки
Заявитель _______________________________________________________________
(организационно-правовая форма юридического лица, полное наименование, в т.ч. (если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование организации, для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
и № свидетельства о государственной регистрации, дата его выдачи и наименование зарегистрировавшего органа, ИНН)
просит Вас выдать разрешение на право организации ярмарки.
Приложение:
1. План мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней.
2. Режим работы ярмарки.
3. Порядок организации ярмарки.
4. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) или их нотариально заверенные копии.
5. Удостоверенные копии документов, подтверждающих право собственности (пользования) зданием, строением, сооружением или земельным участком.
________________________________________________ ________________________
(подпись лица, представляющего интересы юр. лица (Ф.И.О. заявителя)
в соответствии с учредительными документами или доверенностью заявителя, а также индивидуального предпринимателя)
 
Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешения на право организации
ярмарки на территории
Куракинского сельского поселения»
 
 
Форма описи документов
для предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории Куракинского сельского поселения»
Автономное учреждение Республики Марий Эл «Дирекция многофункциональных центров предоставления государственных
и муниципальных услуг в Республике Марий Эл»
 
Номер учета заявителя
 
 
 
Дата обращения заявителя:
ФИО заявителя:
Наименование организации:
№ телефона заявителя:
Адрес объекта:
Опись документов заявителя

Наименование документа
Количество
листов
Количество
экземпляров
1
2
3
4
5
6
Сотрудник отделения МФЦ
____________
(подпись)
______________
(ФИО)
Заявитель
_____________
(подпись)
_______________
(ФИО)


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешения на право организации
ярмарки на территории
Куракинского сельского поселения»
 
Кому_____________________________________
                                                                                                             ФИО заявителя
_______________________________________
Паспортные данные__________________________
________________________________________
________________________________________
 
Уведомление
об отказе в приеме документов для предоставления
Муниципальной услуги
 
Автономное учреждение Республики Марий Эл «Дирекция многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Марий Эл», рассмотрев Ваше заявление, а также прилагающийся к нему пакет документов отказывает в приеме документов в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, на основании: ___________________________________________________________________________________
(основание отказа)
№ п/п
Наименование документа
Примечание
1
2
3
4
5
Стандарт предоставления муниципальной услуги определен ст.14 ФЗ от 27.07.2010 № 210-ФЗ, а также административным регламентом администрации Куракинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории Куракинского сельского поселения»
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, Вы имеете право повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
ФИО заявителя: ______________________ Подпись: ________________ Дата: _____________
ФИО сотрудника: _____________________Подпись: ________________ Дата: _____________
М.П.


 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешения на право организации
ярмарки на территории
Куракинского сельского поселения»
 
Бланк
Куракинской сельской администрации
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, почтовый адрес)
 
Уведомление
о необходимости устранения нарушений
в оформлении заявления и (или) представления
отсутствующих документов
Администрация Куракинского сельского поселения уведомляет Вас, что в связи с Вашим заявлением от ______________ № _________ о выдаче разрешения на право организации ярмарки проведена проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов:
Наименование документа
Кол-во листов
Примечание
1. Заявление
2. Нотариально удостоверенные копии учредительных документов
3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия
4. Нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок
По результатам проверки принято решение о необходимости устранения
нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих
документов (нужное подчеркнуть).
________________________ ________________________ _________________________
(должность, подпись, Ф.И.О. уполномоченного лица)
Уведомление получил:
__________________________ __________________________
(должность, Ф.И.О., подпись) (дата)


 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешения на право организации
ярмарки на территории
Куракинского сельского поселения»
 
 
Бланк
администрации Куракинского сельского поселения
Форма разрешения
на право организации ярмарки
 
Регистрационный номер _______________ Дата выдачи «____» __________ 20__ г.
Заявитель _________________________________________________________________
(организационно-правовая форма, полное и (если имеется)
сокращенное фирменное наименование
___________________________________________________________________________
юридического лица, для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество и № свидетельства о государственной регистрации, дата его выдачи и наименование зарегистрировавшего органа, ИНН)
Адрес места нахождения юридического лица __________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ___________________________
___________________________________________________________________________
(дата присвоения, наименование налогового органа)
На основании настоящего разрешения заявитель приобретает право на
организацию ярмарки _______________________________________________________
Тип ярмарки _______________________________________________________________
Специализация ярмарки _____________________________________________________
Место проведения ярмарки __________________________________________________
Площадь здания, строения, сооружения и (или) земельного участка ________________
Реквизиты документа, подтверждающего право собственности (пользования)зданием, строением, сооружением или земельным участком ______________________________
Режим работы ярмарки ______________________________________________________
Срок проведения ярмарки ____________________________________________________
Максимальное количество мест для продажи товаров
(выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке _________________________________
Количество мест для парковки автотранспортных средств продавцов и
покупателей _______________________________________________________________
Срок действия разрешения с «__» _________ 20__ г. по «__» _________ 20__ г.
Основание: постановление __________________________________________________
(наименование органа, принявшего решение)
от «___» __________ 20__ № ______
________________________________ ________________ _________________________
(должность уполномоченного лица)                               (подпись)                           (расшифровка подписи)
Место для печати


 
 
 
Приложение № 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешения на право организации
ярмарки на территории
Куракинского сельского поселения»
 
Бланк
Куракинской сельской администрации
 
_____________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, почтовый адрес)
 
Уведомление
об отказе в выдаче разрешения
на право организации ярмарки
На основании ______________________________________________________________
(наименование, дата и номер акта о принятии решения)
принято решение об отказе в выдаче разрешения на организацию ___________________
                                                                                                                             (тип ярмарки)
ярмарки __________________________________________________________________,
(наименование ярмарки)
расположенной по адресу: __________________________________________________
Обоснование причин отказа: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение: _______________________________________________________________
______________________________ __________________ ________________________
(должность, подпись, Ф.И.О. уполномоченного лица)
Уведомление получил: ___________ __________ _______________ «___» __________ г.
(должность, Ф.И.О., подпись)


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешения на право организации
ярмарки на территории
Куракинского сельского поселения»
Акт
приема-передачи документов
от МФЦ
Куракинской сельской администрации
 

п/п
Номер учета заявителя
Наименование услуги
ФИО заявителя (полностью)/наименование организации
1
«Выдача разрешения на право организации ярмарки»
Переданы: МФЦ __________________
Ответственный: ______________/_______________________________________
                                                (подпись)                    (расшифровка подписи)
Дата: «___» __________ 20 __ г.
Приняты:
Куракинской сельской администрации
Ответственный за прием документов: ________________/____________________
                                                                                                     (подпись)                  (расшифровка подписи)
Дата: «___» __________ 20 __ г.