Рассмотрение заявления и представленных документов
Основание для начала:
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту заявления о присвоении или изменении почтового адреса объекту недвижимости с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего административного регламента.
Порядок передачи результата оказания:
Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, проводит их экспертизу на предмет исключения недостатков, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результат:
Решение о подготовке проекта постановления или отказа о присвоении или изменении почтового адреса объекту недвижимости.
Административные действия:
-
Определение почтового адреса
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего административного регламента, глава Администрации поселения определяет почтовый адрес объекта недвижимости или земельного участка и по результатам проведенной экспертизы принимает решение о подготовке проекта постановления или отказа о присвоении или изменении почтового адреса объекту недвижимости.
Максимальный срок выполнения: 30 календарных дней
Ответственное должностное лицо: Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги
Подготовка и выдача заверенной копии постановления или отказа и направление его заявителю
Основание для начала:
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о присвоении или изменении почтового адреса объекту недвижимости, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Порядок передачи результата оказания:
Специалист в течение 23 календарных дней со дня регистрации заявления готовит проект постановления или отказ.
Подготовленный проект постановления Администрации поселения о присвоении или изменении почтового адреса объекту недвижимости (далее- постановление) в течение одного дня направляет на подпись главе Администрации поселения. На основании данного постановления специалист готовит справку о присвоении или изменении почтового адреса объекту недвижимости (далее- справка) и копии постановлений, заверенную главой Администрации поселения. Справка выдается в одном экземпляре лично заявителю или его уполномоченному представителю.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента ответственный специалист Администрации поселения готовит мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и в течение одного дня направляет на подпись главе Администрации поселения.
Глава Администрации поселения в течение 3-х календарных дней рассматривает поступивший проект постановления или отказа.
В случае отказа в подписании проекта постановления или отказа все материалы возвращаются специалисту на доработку. Специалист в течение 2 календарных дней проводит их доработку и вновь направляет на подпись Главе Администрации поселения.
Результат:
Постановление или отказ регистрируется специалистом в порядке делопроизводства и направляется заявителю.
Действие совершается в день получения подписанного постановления или отказа.
Административные действия:
Прием и регистрация заявления
Основание для начала:
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления в Администрацию поселения с приложением комплекта документов
Порядок передачи результата оказания:
Специалист Администрации поселения (далее- специалист) после поступления к нему заявления с комплектом документов, проверяет правильность заполнения заявления, наличие всех необходимых документов.
Документы, направленные в Администрацию поселения почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются специалистом администрации, осуществляющим прием в порядке делопроизводства.
Максимальный срок регистрации заявления составляет 3 календарных дня.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов, специалист возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.
После регистрации заявление с комплектом документов направляется в порядке делопроизводства главе Администрации поселения. Глава Администрации поселения, после рассмотрения заявления с комплектом документов, направляет его с соответствующей резолюцией специалисту, исполняющему предоставление муниципальной услуги.
Результат:
Максимальный срок регистрации заявления составляет 3 календарных дня.
Административные действия:
-
Прием заявлений о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о присвоении или изменении почтового адреса объекту недвижимости, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения: 23 календарных дня
Ответственное должностное лицо: специалист, исполняющий предоставление муниципальной услуги