V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.1.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие), осуществляемые и принимаемые должностными лицами муниципальной образовательной организации в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- при нарушениях срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, настоящим Административным регламентом, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- при отказе в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Административным регламентом, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;
- при отказе отдела образования и молодежи или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.Заголовок2
5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю муниципальной образовательной организации. Жалобы на решения, принятые руководителем муниципальной образовательной организации, подаются в отдел образования и молодежи.вок2
5.2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) муниципальной образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов муниципальной образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу.Заголовок2
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения к руководителю муниципальной образовательной организации или руководителю отдела образования и молодежи на действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принимаемые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.Заголовок2
5.4. Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, руководитель муниципальной образовательной организации, руководитель отдела образования и молодежи принимает решение о привлечении к ответственности сотрудника, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.Заголовок2
5.5. Срок рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 дней с момента ее регистрации, если иной срок не установлен действующим законодательством.
В случае отказа в приеме документов специалистом муниципальной образовательной организации у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.Заголовок2
5.6. Результатом рассмотрения жалобы является:
- удовлетворение жалобы, в том числе отмена принятого решения, исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказ в удовлетворении жалобы.Заголоок2
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.Заоловок2
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.